Недельный мини-отчет

06b04-3fa10c64-7cbb-4522-b9ee-1286e2dbc8cd.png

Привет тем, кто, возможно за мной наблюдает) решил не писать часто так, как не вижу смысла. Пока буду информировать примерно раз в неделю о своей работе.

Вообщем, за это время запустил я всего 4 сайтика, всего, потому, что могло быть точно 7. Выходит у меня около одного сайта в день, несколько дней я профилонил, да, включая сегодняшний, правда на сегодня у меня есть отмазка, но на два других дня, ее точно нет.

В выходные я стараюсь не работать, занимаюсь своими личными делами. Вообще, заметил, когда начинаю работать, начинает немного неметь или ныть запястье руки правой, напряженная рука, от мышки, но вот почему то, когда тупо филоню, ничего подобного нет. Поэтому выходные дни учитывать мы не будем.

По сайтам

  1. сайт. Вошел в индекс моментально, сразу же, как добавил в яндекс вебмастер.
  2. сайт. Был сделан еще в пятницу на прошлой неделе, но в индекс попал, только с сегодняшним апом.
  3. сайт. Вошел в индекс моментально.
  4. сайт. Вошел в индекс моментально.

Секрет моментального индекса, мне не известен, причем, он работает не на сто процентов, а как хочет, но пока мало данных, невозможно что либо утверждать. Поработаю аналогично еще всю следующую неделю, что бы более менее видно было. Возможно теперь, для яндекса это норма, про гугл не пишу так, как там вопрос индексации не стоит в принципе.

А как у вас с яндексом на сегодняшний день?

По трафику, сайт №3 и №4 получает первый минимальный траф с первых же дней, сказывается количество трафика видимо в нише. По доходу, пока нули. Но думаю, первые копейки с них, будут уже в этом месяце.

Маленький финстрип

Посчитал доход за октябрь, вышло 27 тысяч, оказывается доход не падал, а даже немного подрос. Что немного радует. Но на руки я получил/получу около 10 из этого, остальное уже потрачено.

Еще у меня есть копейки с адсенса и РСЯ, но я их учитывать не буду, я получаю их на руки раз в три месяца с обеих сетей, так, как там минималки и доход с них, я трачу в основном на интернет и бензин.

Работа

На этой недельке, купил парочку доменов, так что в запасе неиспользованных у меня еще есть 6 штук, так же вчера позавчера получил выплаты с пп, капнуло 6.5 тысяч, 1.5 из которых я отдал долг. Одним словом, фронт работы на следующую неделю есть, из затрат, будет необходимо купить, только хостинг, но это копейки.

Постараюсь на следующей неделе, сделать 5 сайтов. Что бы было интересной, первому комментатору, отдам 500 рублей на телефон, если не сделаю 5, но предупреждаю сразу, что бы защитить свою честь и достоинство, это маловероятно)))). Правда придется мне поверить на слово, но слово свое я держу.

На самом деле, очень сложно настраивать себя на работу, и не дрочить на стату, это наверное самое больное, я постоянно дрочу на стату. Наверное, я уже все вам сказал, что хотел, поэтому всем пока!

Недельный мини-отчет: 5 комментариев

Оставьте комментарий