Скандалы, интриги, расследования…

В этом посте речь пойдет о партнерках. Можете верить, можете не верить, каждый делает свои выводы.

Когда-то, давным давно, я плотно лил на оффер танки онлайн в партнерку ад1. Работал с ними не один год. Трафик сливал со своего сайта заточенного под игру, который я сделал и наполнял сам. Бывало, что трафик подлетал до 20 тысяч уников в сутки, в среднем около 8 в будни дни, на выходных около 10 тысяч. Регистрации и активные игроки с него шли замечательно.

Вот стата за октябрь месяц 2014 года

07109-a58c09fa-38b8-4c7d-a970-50245bcbe491

Весь месяц вставлять не стал, видно, что регистраций было 13388 штук на 86000 т.р. В это время, оффер в партнерки «мигал», то включался, то отключался, но этот месяц работал весь, полностью. Затем появляется этот же оффер в одной хорошей партнерочке, которая называется ТрейдЛидс, регистрируйтесь на здоровье, у меня еще никогда не было рефералов)))  http://webmaster.tradeleads.su/register?ref_id=3104

Не помню точную причину, но я решил ее потестить. Регнулся, меня заапрувили, добавил сайт и пошло. По ходу дела проверяли немного сайт и его стату, так, как дела были не плохи. Вообщем, без трех дней за ноябрь, вышло так.

07109-08f382cb-202c-4edc-88b2-848a30d86262

25646 регистраций и 123000 рублей дохода, если учесть, что в статистике за ноябрь нет трех дней, то это еще как минимум 12000 рублей, что вылилось бы в 135000 рублей.

Нехитрыми действиями, получаем, что разница в доходе в трейдлидс от адвана выше на 50 косарей. И это не за счет трафика, он тогда был без особых скачков.

И партнерка была абсолютно прозрачной, так, как помимо статистики в партнерке, я сверял количество регистраций на самой игре, оно отличалось, да, но погрешность была очень мала, менее 5 процентов.

И это не единичный случай, когда то мне так же написал письмо менеджер другой партнерки, ситиадс, предложил попробовать полить к ним, я тогда помню, как сейчас, что сказал лишь бы было не меньше, чем на адване, он тогда просто посмеялся с меня. К сожалению скрин я сделать не могу, что бы подтвердить свои слова, статистики за 2012 год, там уже нет)) но ситуация была аналогичная, при том же трафике, тех же условиях, доход  на авдане ниже.

Последнее, с чем я столкнулся, лил я на один оффер в м1 с апрувом 60% за декабрь месяц.

07109-17772fab-7e94-461d-8c42-8a4238112050

Прям перед новым годом оффер у них стопнули, перевожу на адван, и получаю такое.

07109-d006342b-f726-45bd-a858-3f6a65b7277a

Цифры справа, это даже не доход, это отклоненка)). Оффер по их словам, работал исправно, звонки обрабатывались.

Кто то скажет, мол, мало трафа, нг и все такое. А я скажу, что это не имеет значения.

Вот тоже НГ, но людям ничего не мешает покупать, а рекламодателю прозванивать и апрувить лиды.

07109-10ad421d-58b3-4d6e-b594-baf3d9b2594f

Вообщем. нахожу другую пп все по тому же офферу, который я перевел на адван, и начинаю лить к ним, и первые же дни, показывают вот такие результаты.

07109-d28e6d5b-b3c6-4e8a-a20c-d7aa8cfd7464

Как видите, апрув тут вообще шикарен, 83% на текущий момент, а какой божественный у них прозвон, вам даже не передать. Оффер стоит на КЦ самой партнерки. Вот ссылочка на эту ПП http://monsterleads.pro/

Так, что в какие игры играет адван, я не знаю. Никому ничего не навязываю, просто информация и так сказать, мое личное недовольство к этой партнерке.

Удачи всем и хорошего конверта.

Скандалы, интриги, расследования…: Один комментарий

Добавить комментарий

